Гибридный седан BYD F5 займётся возрождением F-серии

Китайский регулятор MIIT сертифицировал новую четырёхдверку BYD F5, которая во многом повторила седан Qin Plus в гибридной версии DM-i. Роль генератора для зарядки батареи играет бензиновый атмосферник 1.5 Xiaoyun (110 л.с., 135 Нм) с вариатором E-CVT, тогда как тяговый электромотор выдаёт 145 кВт (197 л.с., 325 Нм). Запас хода на электротяге составляет 110 км (NEDC). Разгон до сотни длится 7,9 с, максималка — 185 км/ч.

«Эф-пятый» отличается от Циня фарами и фонарями, дизайном решётки и обоих бамперов. Он длиннее исходника на 15 мм, а прочие размеры совпадают: 4780x1837x1495 мм, колёсная база — 2718.

В виде опции на крышку багажника вешается шильдик «7.9S». Заготовлено четыре вида колёсных дисков для шин типоразмеров 225/60 R16 и 215/55 R17. Снаряжённая масса — 1620 кг, полная — 1995.

Серия F началась в 2005 году с бюджетного седана BYD F3. Сейчас модель пребывает во втором поколении и пользуется низким спросом: в 2020-м разошлось лишь 10 338 единиц, за шесть месяцев 2021-го — 20 341.

«Эф-третий» (4617x1716x1480 мм, между осей 2615) доступен только с бензиновым атмосферником 1.5 (109 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой» за 47 800 и 50 800 юаней (7 400-7 800 долларов).

У марки BYD имеется шесть серий: Han, Tang, Song, Yuan, E и F. Четыре названы в честь великих китайских империй («династий») и процветают. Последняя пара устарела и дышит на ладан, однако реорганизация, запущенная в начале года, грозится навести порядок в линейке. К сожалению, ренессанс F-серии начинается с клонирования.

Источник