Как может выглядеть Audi Q6 e-tron?

Audi слегка припозднилась с освоением рынка электромобилей, но теперь пытается наверстать упущенное в ускоренном темпе, расширяя семейство батарейных машин с собирательным именем e-tron. В нынешнем году к титульным вседорожнику и кросс-купе уже присоединились седан e-tron GT и кроссоверы Q4/Q4 Sportback e-tron, а во второй половине 2022-го ожидается еще и Q6 e-tron.

Замаскированные прототипы уже неоднократно попадались нашим шпионам, а теперь коллеги из Motor.es, вооружившись графическим редактором, попытались виртуально «раздеть» будущий электрокар, снабдив его фирменным «лицом» с глухой панелью вместо радиаторной решетки.

Хотя в плане дизайна все нынешние «и-троны» более-менее похожи, технически эти машины почти никак между собой не связаны. Собственно Audi e-tron и e-tron Sportback построены на платформе MLB Evo, общей с Q5, Q7 и многими другими топливными моделями концерна Volkswagen. E-tron GT делит архитектуру J1 с Porsche Taycan, а семейство Q4 использует «тележку» MEB – как у Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq.

С появлением Q6 e-tron условное семейство станет еще более разношерстным, поскольку в основе этого кроссовера лежит очередная новая платформа – Premium Platform Electric (PPE). Ее «Четыре кольца» спроектировали совместно с Porsche сразу для нескольких модельных линеек. В частности, близким аналогом Q6 станет кроссовер размером с Macan, который со временем вытеснит со всех рынков своего бензинового предшественника, но поначалу будет продаваться параллельно с ним.

Сам Audi Q6 e-tron по всей видимости отправит на пенсию нынешний Q5, но тоже не сразу. При этом в товарной линейке компании появится совсем другой Q5 – трехрядный электрический вседорожник на базе Volkswagen ID.6. Опять-таки – с суффиксом e-tron в названии.

Источник