Как найти клиентов начинающему перевозчику?

Многие люди считают, что грузоперевозки – это самый легкий способ заработать довольно приличные деньги. Однако, многие неожиданно для себя сталкиваются с такой серьезной проблемой, как поиск клиентов, который далеко не всегда может увенчаться успехом. Поэтому, по мнению диспетчера грузоперевозки Киев, вначале необходимо изучить рынок грузовых перевозок и определиться с источником заказов. Только после этого есть смысл приобретать автомобиль для перевозок.

Если вы поторопились и приобрели «Газель» без предварительного мониторинга рынка, — отчаиваться не следует. При правильном подходе, вы сможете найти клиентов так, что ваш бизнес станет неизменно прибыльным.

С чего начать

Распечатайте визитные карточки. Сама карточка по размерам очень невелика, поэтому не засоряйте поле «псевдорекламой» наподобие «Транспортировка мебели дешево». Гораздо правильнее указать: «Перевозка мебели Киев», примерный размер расценок и подробные контактные данные. Теперь выясните адреса предприятий, которым так или иначе необходима перевозка мебели. Заранее подготовьте коммерческой предложение с указанием всех видов услуг и тарифами. Вы можете разослать коммерческие предложения по электронной почте, а можете объездить предприятия и поговорить с руководителями. Как правило, подобная практика приносит полезные результаты. Многим предприятиям действительно необходим добросовестный надежный перевозчик, и вы оказываетесь обеспеченным заказами.

Располагая такими мощными средствами, как мобильный телефон и интернет, вы вполне можете рассчитывать на успешный поиск работы. В интернете имеются тематические ВЕБ-порталы, на которых потенциальные клиенты размещают заказы на переезд. Вы, в свою очередь, можете разместить информацию о своей компании, осуществляющей грузовые перевозки.

Не затягивайте с созданием собственного сайта в интернете. Для этого можно нанять компетентного специалиста. Нет достаточного количества денег? Вы можете создать сайт и самостоятельно, с применением готового шаблона. На сайте необходимо опубликовать наименование предприятия, контактные данные, прайс-лист с актуальными тарифами

Заявите о себе и в социальных сетях, в группах предприятий, занимающихся транспортными перевозками. Социальные сети – это прекрасная реклама, к тому же совершенно бесплатная. Хотя бы потому, что в социальных сетях ежедневно бывают миллионы людей.

Хорошее рекламное средство – размещение контактных данных предприятия на машине, предназначенной для перевозок.

В дальнейшем, когда бизнес окрепнет, используйте специальные бигборды и щиты для рекламы.