Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer

В 2020 году Ninja 1000SX от Kawasaki подвергся значительному капитальному ремонту. Флагманский спорт-турер получил переработанный двигатель, новый TFT-дисплей, шестиосевой модуль Bosch IMU и технологию «поездка по проводам».

Несмотря на значительное обновление, Kawasaki вернулся в 2021 году с планками Performance, Touring и Performance Tourer для удобного для путешествий литербайка. Теперь команда Green вернулась с Ninja 1000SX 2022 года, и у нее есть еще несколько обновлений в рукаве.

Что касается производительности лейбла sport-touring, то big Ninja теперь использует новый выхлоп «четыре в одном». Более угловатый капот также выражает спортивные намерения модели. На туристическом конце уравнения 1000SX получает более удобное сиденье и дополнительные настройки ветрового стекла. Для тех, кто совершает сверхдальние поездки, в 56-литровом багаже должны поместиться все вещи, которые всадник и пассажир берут с собой.

Kawasaki также выпустит несколько очень ярких цветов Kawasaki. Бренд также изменил отделку серии, теперь к стандартному варианту присоединились Tourer и Performance Tourer.

Конечно, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1034 куб. см с четырьмя рядами по-прежнему будет лежать в основе платформы в 2022 году. При 140 лошадиных силах и крутящем моменте 81,9 фунт-фут на кране вы обязательно доберетесь до места назначения в быстром темпе.

Соедините это с двунаправленным переключателем передач, вспомогательным сцеплением и горизонтальной задней подвеской, и у вас будет спортивный турист, готовый отправиться в любую поездку.

Источник