Компания Osprey подарила нам правильный Defender

Osprey не оставил камня на камне при создании этого Defender и начал с того, что снял внедорожник и установил новое оцинкованное шасси. Затем стандартный двигатель был снят и заменен на Corvette LS3 V8, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L80E. Привод передается через сверхмощную раздаточную коробку LT230 с блокировкой центрального дифференциала и питанием всех четырех колес. Двигатель выдает 435 л. с. и 445 фунт-фут крутящего момента, более чем достаточно для классического защитника, подобного этому.

Помимо двигателя, Osprey также установила сверхпрочные переднюю и заднюю оси наряду с амортизаторами Terrafirma Pro Sport, амортизаторами Terrafirma, передними и коленчатыми рычагами заднего радиуса с исправлением роликов Terrafirma, амортизатором рулевого управления Terrafirma, новой гусеничной тягой и тяговым рычагом. Также имеется алюминиевый радиатор Griffin, масляный радиатор из нержавеющей стали, топливные и тормозные магистрали, а также 16-дюймовые матово-черные колеса, обтянутые шинами для вездеходов 285/75 Cooper Discoverer AT3 XLT.

Обширная работа также была проделана с внешней частью автомобиля. Это включает в себя установку заново окрашенных панелей, окрашенных в черный цвет Санторини, новую решетку из проволочной сетки, глянцевую черную подсветку и черные боковые впускные отверстия с серой сетчатой проволочной вставкой.

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Land Rover Defender от команды InfoCar.ua:

Источник