Новый Opel Astra L оказался крупнее и намного дешевле VW Golf 8

Компания Опель представила в своей штаб-квартире в Рюссельсхайме новое поколение Астры. Opel Astral L позиционируется производителем как заметно подросший конкурент Volkswagen Golf, который больше и при этом дешевле последнего.

Opel Astra L

Одна из особенностей новой Астры – впервые у нее появилась электрическая версия. Правда, сначала в продажу поступят топливные и гибридные модификации – произойдет это уже в октябре (в Украине – в начале 2022-го). А вот Opel Astra-e окажется на рынке в начале 2023 года.  Сначала дилеры получат машины в кузове хетчбек, чуть позже – в 2022-м – к ним примкнет универсал Astra Sports Tourer.

Начальную цену Opel Astra L немцы уже объявили – 22 465 евро. Это более чем на 5 тыс. евро меньше, чем просят за базовый Volkswagen Golf 8 (со 130-сильным TSI и механической коробкой).

Размеры и дизайн Opel Astra L

Cо сменой поколений Астра очень сильно выросла в размерах. Длина хетчбэка составляет 4374 мм, ширина – 1860 мм, что на 90 и 71 мм больше, чем у Volkswagen Golf 8. Колесная база составляет 2645 мм: 39 мм в сравнении с тем же фольксвагеновским бестселлером. Багажник обладает регулируем по высоте полом, так что поверхность под груз можно сделать полностью ровной. При откинутых спинках сидений максимальный объем пространства составляет 1250 л.

Что касается облика, в профиль Астра Л очень похожа на последнюю Corsa, однако оформление передка и кормы у нее своё. «Лицо» выполнено в новой фирменной стилистике Vizor, одним из характерных элементов которой являются фары Intelli-Lux LED Pixel Light с 168 светодиодами. Покупателям будут доступно двухцветное оформление кузова.

Технические характеристики Opel Astra L

Технически новая Астра является родной сестрой Peugeot 308 – она построена на той же платформе EMP2. Производитель подчеркивает, что жесткость на кручение у «эльки» на 14% выше, чем у предыдущего поколения. Передняя подвеска – стойки Макферсон, задняя – полузависимая торсионная балка.

Данные по электрической Astra-e пока держатся в секрете, а вот по остальным модификациям уже все известно. Гамма ДВС представлена двумя «турбочетверками» – бензиновой 1.2 на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровым дизелем отдачей 130 л.с. Двигатели снабжены системой старт-стоп и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». 8-ступенчатая АКПП положена только 130-сильным агрегатам.

Также у новой Астры будет два плагин-гибридных варианта – на 180 и 225 л.с. И в первом, и во втором случае в составе установки используется 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор, однако разных уровней мощности – 150 и 180 л.с.

Источник