Представлен единственный в своем роде трековый Ford Explorer ST

Ford Performance разработал единственный в своем роде Explorer ST для трека. Вживую кроссовер покажут на грядущих выходных, и служить он будет школе спортивного вождения Ford.

В числе обновлений – каркас безопасности, четыре ковшеобразных сиденья Recaro с четырехточечными ремнями, шестипоршневые алюминиевые передние суппорты Brembo, которые крепятся к 420-миллиметровым роторам Mustang Shelby GT500, колесные диски серии SV503 Track с шинами Michelin 315/30ZR21 Pilot Sport Cup 2 и графические наклейки от компании Lue Creative.

Фотографий всего две. Надо подождать «живой» премьеры.

Очевидно, что доработке подверглась и подвеска, в результате чего кузов сильно опустился к земле. Ford Performance пока не раскрывает характеристики трехлитрового EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но в заводской версии он выдает 405 л.с. и 563 Нм.

Для справки: гоночная школа Ford Performance была открыта в 2006 году. Компания предлагает различные программы обучения спортивному вождению. Кроме того, есть бесплатные мастер-классы и трек-дни для тех, кто покупает «Мустанги», Focus ST, Fiesta ST, GT500, Mach 1 и даже F-150 Raptor с Explorer ST.

Недавно Ford представил самый проходимый Explorer под названием Timberline. Кроссоверу перенастроили рулевое управление, поставили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы и дополнили систему полного привода задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Двигатель же остался стандартным – 2,3-литровая «турбочетверка» выдает 305 л.с.

Понравился единичный Explorer ST?

Источник