Рамный Tank 300 обзавелся усиленной подвеской

Рамный внедорожник Tank 300, выпускаемый Great Wall, получил версию Ranger, предназначенную, как понятно из названия, для оффроуд-энтузиастов. Главное отличие такого Танка от обычного — усиленная подвеска. Здесь использованы компоненты фирмы K-Man, снабжающей в том числе гоночные команды, которые доработаны при поддержке тюнинг-мастерской Yunliang.

Модернизированному Tank 300 Ranger достались амортизаторы K-Man серии Off-Road с винтовыми пружинами Eibach. Они отличаются выносными резервуарами и более прочной конструкцией, а значит позволяют больше вольностей при движении по пересечённой местности. Вдобавок в них предусмотрена регулировка уровня компрессии. При этом схема подвеска Танка осталась прежней: поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади.

Есть у Рейнджера и другие обновки: силовой бампер с лебедкой Warn, капот с вентиляционными прорезями, более массивные расширители колесных арок, металлические подножки, шноркель, а также колеса с бедлоками и внедорожными шинами BFGoodrich All Terrain T/A. Всё это призвано усилить вездеходный имидж и модели, и бренда Tank в целом.

А вот силовой агрегат стандартный для «техсотки». Бензиновый турбомотор 2.0 развивает 227 лошадиных сил и сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Привод подключаемый полный, с понижающей передачей, электронной блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Рекомендованная розничная цена Рейнджера — 248 800 юаней (чуть более 1-го миллиона гривен).

Источник