Слияние года: Bugatti и Rimac теперь одно целое

Объединение Bugatti и Rimac, анонсированное четыре месяца назад, завершено. С сегодняшнего дня компания Bugatti Rimac, на 55% принадлежащая Rimac Group и на 45% – Porsche, официально приступила к работе.

Ее штаб-квартира расположена в хорватском городке Света-Неделя неподалеку от столичного Загреба. Гендиректором стал Мате Римац, занимающий аналогичную должность в основанной им фирме Rimac Automobili. Председатель правления Porsche AG Оливер Блюме и его заместитель, финансовый директор Лутц Мешке вошли в наблюдательный совет СП.

Лутц Мешке, Мате Римац и Оливер Блюме

Стефан Винкельман, с начала 2018 года работавший президентом Bugatti, а с декабря 2020-го возглавлявший еще и Automobili Lamborghini, теперь сосредоточится на руководстве итальянским производителем суперкаров в качестве председателя правления и президента. При Винкельмане «Бугатти» создала «коучбилдинговые» Divo, La Voiture Noire и Centodieci, пополнила семейство «Широнов» модификациями Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport, увеличила операционную прибыль.

Прошлый коронавирусный год компания называет самым результативным в своей истории. К настоящему времени из 500 запланированных к производству Bugatti Chiron более 460 уже либо поставлены покупателям, либо доберутся до них в ближайшем будущем. Новым президентом Bugatti станет Кристоф Пиошон, прежде бывший управляющим директором по производству и логистике. Он также присоединится к команде Мате Римаца в качестве главного исполнительного директора Bugatti Rimac.

Партнеры анонсировали еще несколько кадровых перестановок и подтвердили, что Bugatti сохранит свое производство в Мольсеме, а Rimac – в Загребе. Там будут трудиться 135 и 300 человек соответственно. Кроме того, к деятельности СП привлекут еще 180 сотрудников из центра разработок в Вольфсбурге. При этом как бренды хорватская и французская компании продолжат развиваться независимо: у каждой по-прежнему будет собственный модельный ряд.

Bugatti и Rimac по-прежнему будут выпускать разные модели.

Увы, о готовящихся новинках ничего не рассказали. При этом Мате Римац еще летом подтвердил, что принципиально новый гиперкар Bugatti находится в разработке уже около года. Избранным клиентам его покажут в 2022 году, а рядовой публике – на пару лет позже. Сама марка Rimac пока сосредоточена на производстве своей единственной модели – 1914-сильного электромобиля Nevera, а также создании различных технологических решений для сторонних компаний, включая ту же Porsche.

Источник