Реинкарнация Countach: Lamborghini представила новый суперкар

Дебют нового Countach с индексом LPI 800-4 состоялся на автомобильной выставке Quail: A Motorsports Gathering в США. Показ суперкара приурочен к 50-летию с момента премьеры культового прототипа Lamborghini Countach на Женевском автосалоне в 1971 году.

Современный Countach LPI 800-4 во многом перекликается со своим предком — у него горизонтальные фары (выдвижные сейчас уже не делают по соображениям безопасности пешеходов), трапециевидные формы крышки багажника и лобового стекла. Плюс лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Увеличенные воздуховоды, прорези за дверями и панорамная крыша из электрохромного стекла в форме тоннеля Periscopio — современное прочтение деталей классического суперкара. На корме — отсылающий к оригиналу «четырёхствольный» выхлоп, углепластиковый диффузор и трёхсегментные фонари, по которым легко определить машину-донора. Колесные диски — пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.

Первые Lamborghini Countach обходились еще без антикрыла, поэтому в современной модели его тоже не поставили — наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, как мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

В техническом плане Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с купе Aventador и Sian. В основе лежит углепластиковый монокок (из этого же материала сделаны и наружные панели), к которому крепятся алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью.

Суперкар приводится в движение силовой установкой на базе 6,5-литрового «атмосферника» V12, дополненного 48-вольтовой гибридной системой на суперконденсаторе. Индекс 800 в названии означает суммарную мощность (она немного округлена), а цифра 4 — полный привод. Электрический мотор выдаёт 34 л. с., а бензиновый — 780. Общая отдача 814 л.ч. Электромотор встроен в роботизированную 7-ступенчатую коробку ISR («робот» тут, как и у «Авентадора», с одним сцеплением).

Низковольтная электрическая надстройка помогает автомобилю при разгоне до 130 км/ч и выступает в роли своеобразного бустера во время переключения передач. С места до 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 секунды (как и Aventador SVJ). Отметку в 200 км/ч новинки преодолеет за 8,6 секунды, максимальная скорость движения составляет 355 км/ч. Сухой вес машины — всего 1 595 килограммов, то есть на каждую лошадиную силу приходится 1,95 килограмма.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а останавливать супермощное купе призвана тормозная система с огромными углеродо-керамическими дисками: 400 мм спереди и 380 мм сзади.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть паблик в Instagram?

Да, уже давно подписанДа, но решил не подписыватьсяНет, впервые слышуОбязательно подпишусь — @infocar.ua

и узнать результаты опроса

Салон у Countach LPI 800-4 унифицирован с моделью Sian. На центральном тоннеле — большой сенсорный дисплей, на который возложено управление практически всеми системами. Интерьер отделан черной и красной кожей, но в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. Еще одна особенность — электрохромное стекло крыши, которое одним нажатием кнопки можно сделать прозрачным.

Оригинальный Lamborghini Countach выпускался 26 лет с 1974 года, за это время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Но новый Countach LPI 800-4 будет гораздо эксклюзивнее — запланирована ограниченная серия из 112 машин. Поставки клиентам «живых» экземпляров начнутся в первом квартале 2022 года.

Источник