Стартап под названием Hiperon Motors показал свой первый проект будущей серийной модели — коммерческого фургона Carrier с электродвигателем. Футуристичный дизайн для модели, как уточняет издание Profi Car, был разработан польской студией One One Lab, а продавать электрокар планируется в Китае, Европе, а также в Северной Америке.
Обтекаемый дизайн концептуального Hiperon Carrier характеризуется двухобъёмным, несмотря на электрическую природу, решением кузова, оригинальной линией остекления и световой полосой, разделяющей «капот» и «радиаторную решётку». Кроме этого, фургон обзавёлся камерами взамен боковых зеркал и скрытыми дверными ручками.
При длине 5660 мм и колёсной базе в 3740 мм Hiperon Carrier оказался чуть крупнее Volkswagen Transporter. Объём грузового отделения не уточняется, но разработчики сообщают, что фургон способен брать на борт до 995 кг груза.
Уже в базовой комплектации Hiperon Carrier оснастят медиасистемой с вертикальным 13-дюймовым экраном, навигацией, камерой заднего обзора и круиз-контролем. Более продвинутая версия Carrier Pro получит увеличенный до 15 дюймов дисплей, набор водительских помощников, включая адаптивный круиз, подогревы рулевого колеса и сидений, а также датчик дождя.
Силовая установка при этом у Hiperon Carrier будет только одна — это 269-сильный электродвигатель и 75-киловаттная батарея, которая даёт запас хода до 320 км. В будущем компания Hiperon планирует разработать на этой же архитектуре пассажирский микроавтобус Hermes на 12 пассажиров, а также грузовое шасси. Приём заказов на новинку по цене от 49 тыс. 900 долларов откроется в январе следующего года.